Только у нас!
При заказе разработки сайта

3 месяца SEO бесплатно!

При заказе SEO
в подарок настройка
и ведение контекстной
рекламы!
Акция действительна только до 25 июня.



Как рассчитать
стоимость
контекстной
рекламы
Google Adwords

Заказать сейчас

Как определить бюджет на контекстную рекламу

    Бюджет контекстной рекламы в google adwords напрямую зависит от количества кликов, которое рассчитывается исходя из:

    • Уровня конкуренции в отрасли. Чем больше конкурентов, тем выше стоимость;
    • Количество охватов, кликов и показов. Чем их больше, тем меньше цена клика;
    • Уровень доверия браузера к сайту. Чем он больше, тем ниже цена.

    Исходя из этих факторов средний бюджет на контекстную рекламу составляет от 3 до 50 грн за 1 клик. Если таких кликов за день будет 100, то нужно заплатить от 300 до 5000 гривен соответственно.

    В процессе планирования запуска рекламной кампании, нужно обязательно спрогнозировать ориентировочную смету в день. Это можно сделать в Google Adwords.

Заказать ведение контекстной рекламы

Тестирование и аналитика включена в стоимость

₴ 9 000
Заказать сейчас
Контакная форма

Описание формы



Как получить стоимость клика

Инструмент при заданных параметрах может совершить приблизительный расчет стоимости всей рекламной кампании. Для этого нужно:

  • Зайти в Google Adwords в раздел «прогноза бюджета»;
  • Заранее сформировать список ключевых слов и минус-слов, которые будут использоваться в объявлении;
  • Вставить эти списки в соответствующие графы;
  • Выбрать регион, в котором будет распространятся объявление;
  • Выбрать основные параметры целевой аудитории;
  • Получить ориентировочную стоимость клика, рекомендуемый бюджеты и количество показов.

Если рекламодатель заказывает контекст в агентстве, то к рассчитанной сумме нужно добавить стоимость услуг, которые предоставляют исполнители. Средний бюджет контекстной рекламы в агентстве составляет 9000 грн.

Пример

Рассмотрим действие этого алгоритма на примере уже спрогнозированного бюджета контекстной рекламы в Google Adwords.

Он показан в виде диаграммы с основными значениями. Контекст сделан для фирмы, что работает в сфере продажи смартфонов и мелкой электроники.

стоимость клика
Google Adwords спрогнозировал приблизительное количество кликов, которые зависят от установленной максимальной цены на рекламу – 10 гривен. Если установить, например, макс. цену установить в 6 грн, то средняя цена может упасть, но при это и клики уменьшаться до 2,4 тысяч за месяц.

То есть программа устанавливает рекомендуемую стоимость, которая принесет сайту выбранной тематики максимальное количество кликов. Программа также определяет CTR – соотношение кликов ко всем показам в процентах.

Приблизительный общий бюджет на месяц составил 13,7 тысяч гривен.

Если изменить заданные параметры, например, уменьшить макс. цену клика, то расчеты поменяются автоматически.
стоимость клика

Почему мы?
Персональная стратегия продвижения
Детально анализируем целевую аудиторию и конкурентов

Накопительная система скидок
При дальнейшем заказе продвижения Вы получаете скидку 15%

Прозрачности в работе и расчетах
Полноценные отчеты и никаких скрытых платежей

Долгосрочный результат
Сайт будет оставаться конкурентоспособным долгие годы

Забота о каждом клиента
Вникаем в цели бизнеса чтобы помочь перейти на новый уровень в интернете

Какой минимальный бюджет необходим для запуска контекстной рекламы

Минимальный бюджет – это определенная сумма, которая нужна для проведения рекламной кампании. Это понятие не имеет четких числовых границ, потому что для каждой тематики оно отличается.

Поскольку смета зависит от многих факторов, то рассчитать минимальную стоимость можно исходя из основных показателей:

  1. Стоимость одного клика (можно рассчитать в Google Adwords);
  2. Процент конверсий – сколько кликов занимает 1 выполненное действие на сайте.

Рассмотрим это на примере:

При запуске контекстной рекламы мобильных телефонов была установлена цель – продать 100 смартфонов за 1 месяц. При этом цена 1 клика составляет 3,32 грн, а процент конверсий – 1%. То есть за каждые 100 кликов происходит 3 покупка.

Рассчитаем количество кликов, что необходимо для продажи 100 смартфонов:

  • Клики = Количество смартфонов * 100% / процент конверсии = 100 *100%/3% = 3333 кликов. То есть, чтобы за месяц продать 100 телефонов нужно получить 3333 нажатий на объявление;
  • Посчитать бюджет= количество нажатий * цена/клик = 3333*3,32 = 11066 грн.

Таким образом можно составить бюджет, который в минимальном количестве необходим для запуска РК и достижения выбранной цели.

Как узнать бюджет конкурентов на контекстную рекламу

Существуют сервисы, которые помогают узнать стоимость продвижения конкурентов на контекст. Самым популярным сервером является SpyFu, который работает при поддержке Google Adwords. Для того, чтобы определить сколько конкуренты тратят на рекламу, нужно:

  • Зайти в сервис;
  • Ввести адрес сайта конкурента;
  • Выбрать регион;
  • Программа покажет стоимость рекламы и ключевые запросы.

 

Почему нас рекомендуют?
1
Честность
Мы не даем пустых обещаний, детально все анализируем и оцениваем спрос и конкуренцию. Если сроки и цена окажутся неподходящими — мы не будем снижать требования. Качество требует терпения и усердия с обеих сторон!

2
Нацеленность на результат
Мы не соревнуемся с другими по количеству выполняемых работ, из которых 80% делаются за 10 минут и не стоят того, чтобы их описывать на несколько страниц. Мы нацелены на результат и сделаем все необходимое для этого

3
Дедлайны
Мы ценим ваше время и потому четко распределяем свое. В 9 из 10 случаев дедлайны будут соблюдены

4
Договор
Работаем только по договору с описанием всех выполняемых работ и сроков

Схема работы

Узнайте подробнее о основных шагах создания сайта

1. Изучение целевой аудитории и конкурентов
2. Внедряем инструменты контекстной рекламы и настраиваем глубокую аналитику
3. Создаем объявления
4. Разрабатываем структуру рекламных кампаний
5. Ежемесячно улучшаем рекламную кампанию
6. Предоставляем отчеты
Контакная форма

Описание формы